FAQ

Что такое AGSES-карта?
AGSES-карта— это устройство размером с банковскую карту, оборудованное дисплеем, сканером отпечатка пальца и набором световых датчиков, которое используется для получения доступа к электронным сервисам, приложениям, физическим процессам в любое время и в любом месте. Благодаря тому, что AGSES-карта — устройство биометрическое, только владелец может им воспользоваться. AGSES-карта может быть подключена к более чем ста различным независимым провайдерам сервисов и приложений, и доступ к ним будет производиться по одной унифицированной схеме. Бесконечные логины, пароли, которые всегда были различными для разных сервисов, необходимость запоминать их или хранить где-то, страх забыть или потерять, - теперь все это в прошлом.

Кто такой Оператор сервиса или услуги?
Операторы предоставляют различные услуги, которыми можно воспользоваться с помощью AGSES-карты. Это может быть та организация, где вы получили вашу AGSES-карту, или другой поставщик услуг.

Что такое Персонализация?

Прежде чем начать пользоваться различными услугами, доступными с помощью AGSES-карты, необходимо персонализировать устройство, т. е. совершить процесс привязки AGSES-карты к вашим личным данным, а именно — к вашим отпечаткам пальцев. После этого Вы станете полноценным владельцем AGSES-карты и сможете пользоваться сервисами. Процесс персонализации займет не более 10 минут. Процесс персонализации необходимо пройти только один раз. После этого вы сможете в любое время обращаться к необходимым вам сервисам и приложениям.

Что такое Фликер?
Когда вы хотите воспользоваться какими-либо сервисами, доступными с помощью AGSES-карты, Оператор услуг  должен выслать информацию для вашей карты. Информация высылается с помощью Фликера — изображения мерцающих черно-белых полос на экране вашего монитора. Чтобы эта информация была считана вашей картой, необходимо поднести карту к монитору боковой стороной, на которой расположены световые датчики, и расположить ее под углом примерно 20 градусов и так, чтобы края карты касались по бокам красных полос Фликера.

Что такое Авторизация?
Когда вы хотите получить защищенный доступ к услугам и приложениям с помощью AGSES-карты, вам необходимо доказать, что вы — владелец карты. Этот процесс называется авторизацией. Обычно для доступа к услугам необходимо сканировать один из ваших пальцев, которые вы зарегистрировали во время процесса персоназизации.

Могу ли я пользоваться AGSES-картой во время ее зарядки?
Да, можете. Пожалуйста, обратите внимание, что USB-кабель, прилагающийся к карте, необходим исключительно для зарядки аккумулятора карты.

Могу ли я передать мою AGSES-карту своему коллеге, партнеру, супруге?
Нет. AGSES-карта является вашим персонализированным устройством, по сути – аналогом вашего паспорта, поэтому никто кроме вас не может воспользоваться Вашей AGSES-картой. Это гарантирует безопасность ваших данных в случае, кражи или потери устройства.

Можно ли получать доступ к одному аккаунту через разные AGSES-карты?
Это зависит от решения Операторов услуг, которые предоставляют услуги. Пожалуйста, обратитесь к ним с этим вопросом.

Могу ли я удалять или изменять отпечатки пальцев, зарегистрированные в AGSES-карте?
Да, пока вы не приступили к работе с онлайн сервисами. При этом символ Х в верхней строке дисплея должен мигать. Чтобы стереть занесенные отпечатки и перезапустить процесс персонализации, нажмите кнопку ключения и удерживайте ее в течение 5-6 секунд, пока не увидите сообщение на экране карты.

Могу ли я с помощью своей AGSES-карты использовать более чем один из предложенных сервисов?
Да. AGSES-карта обеспечивает независимую работу с более чем ста операторами услуг и сервисами, при этом доступ к ним всегда будет осуществляться по одной и той же унифицированной схеме.
Есть организации, которые с помощью AGSES-карты могли бы значительно улучшить процесс работы.

Могу ли я предложить им начать использовать карту?
Да, пожалуйста. Мы всегда готовы расширить количество Операторов услуг, а владельцы карт получат предложения о новых сервисах. Но мы не можем гарантировать, что предложенная вами организация согласится стать Оператором. Пожалуйста, свяжитесь с нами и расскажите нам о ваших идеях.

Я не нашел свой вопрос в FAQ. Что мне делать?
Пожалуйста ознакомтесь с Основным руководством пользователя либо свяжитесь с нами
используя форму обратной связи.